Оперативная доставка любых заказов по всему Санкт-Петербургу
//Какие бывают визитки

Какие бывают визитки

Визитка – небольшая бумажная карточка, на которой размещается имя и контактная информация. Стандартный размер для России – 90х50 мм, реже 85,6х53,98 (как у кредиток) или 85х55 мм.

Немного истории

История ее начинается в III в. до н.э., в Древнем Китае: на листках красной бумаги писали имя и должность чиновника. Кроме того, бывали визитки и на деревянных пластинках. Они были значительно больше современных (21,5х6,5 см) и использовались не только для вручения при встрече, но и в захоронениях.

Названием этого привычного в наши дни предмета мы обязаны Франции времен Людовика XIV (XVII-XVIII вв.). Carte de visite имела вид игральной карты и была обязательным аксессуаром для представителей аристократии. Ни о какой массовости и доступности, конечно, речь не шла, это был штучный товар, сделанный вручную.

Пертурбации в России

В Россию визитки пришли в XVIII веке, во времена правления Екатерины II. Любопытно, что они были прерогативой людей благородного сословия: купец не имел права делать себе такие карточки, даже будучи очень состоятельным. Изменилось это в XIX веке, когда нанесение визитов стало делом обычным. Впрочем, надо заметить, что представители низших сословий пользовались визитными листами: таковые оставляли в передней или у швейцара, посетители вписывали туда нужную информацию (например, имя и поздравление с праздником).

К XIX веку положение визиток изменилось: их стали использовать повсеместно, заказывая в типографиях. Правда, в те времена это было совсем не так доступно по цене, как сейчас: в столице печать 100 карточек обходилась примерно в 10 рублей, а зарплата рабочего составляла 15.

В СССР визитка была заклеймена позором как чуждый классовый элемент, оставшись в ходу лишь у партийных деятелей и дипломатов (то есть, в каком-то смысле, история повторилась). Возвращение случилось в эпоху перестройки, когда обладатели малиновых пиджаков непременно имели в кармане карточки из черного глянцевого картона с золотым тиснением.

Визитка сегодня

Черно-золотые визитки перестроечных бизнесменов канули в лету. На смену им пришло невероятное многообразие цветов и технологий.

  • Офсетная печать – идеальный вариант для печати большого тиража. В нашей типографии мы используем современное оборудование и качественные расходные материалы, поэтому результат получается весьма презентабельный. Возможно применение различных видов отделки: шелкография, тиснение, лак и т.д..
    Типография «Alfa Print» — это сочетание качества и оперативности. У нас вы можете заказать печать большого тиража и получить готовый продукт уже через 24 часа!
  • Цифровая печать – отличное решение для малых и средних тиражей. При этой технологии не нужна кропотливая допечатная подготовка, а стоимость одного экземпляра не зависит от общего объема. На скорость выполнения заказа влияет еще и то, что постпечатная обработка (обрезка, ламинация и т.д.) возможна сразу по окончании печати.
    В нашей типографии мы предлагаем срочную печать визиток от 50 штук, время изготовления – от получаса.
  • Шелкография – вид трафаретной печати, в котором используются различные виды красок (рельефные, светоотражающие, вспенивающиеся и др.), на любые поверхности (бумага, ткань, кожа, дерево, пластик, металл). Отличительные особенности: возможность печати на тонированной основе, в том числе темной, высокая детализация, количество цветов – от одного до нескольких.
  • Термоподъем – метод печати, при котором красочный слой – выпуклый. Технология такова: на свеженапечатанный оттиск наносится термографический порошок, который вспучивается при нагревании. Используется в сочетании с шелкографией или офсетной печатью, для цифровой не подходит. Высота термоподъема зависит от степени проницаемости бумаги.
  • Тиснение фольгой может осуществляться на различных типах материалов: бумага, пластик, пленка. Главное в тиснении – качество клише, с помощью которого фольга наносится на материал, поскольку в противном случае картинка может получиться неаккуратной, с «бахромой». Как правило, фольгой оформляют небольшую часть изображения, например, логотип или отдельные его детали.
  • 3D лак, объемный УФ-лак – сравнительно новая технология, которая по своему визуальному эффекту похожа на термоподъем. Лак наносится на уже напечатанную визитку, поверх имеющегося рисунка. Особенно эффектно смотрится выборочный лак, когда им выделяются какие-либо надписи на визитке или детали рисунка.

Дизайнерские визитки

Конечно, говоря о видах визиток невозможно не вспомнить о дизайнерских их вариантах, которые становятся объектами коллекционирования. Карточки в виде рентгеновских снимков, металлических пластинок с прорезями для закручивания гаек, микро-ковриков для йоги и много-много других любопытных вариантов, которые не всегда удобны в использовании, но уж точно останутся в памяти получивших их!

Мы готовы помочь вам с разработкой и реализацией самых смелых идей визиток, смотрите раздел «Печать визиток»

2020-09-01T20:08:39+03:00